Отрасль: Железнодорожный транспорт
Задачи:
- Разработать решение для запирания люка управления.
- Разработать решения для контролируемого перемещения крышки люка.
Требования:
- Механизм запирания должен визуально не доступен для пассажиров, быть виброустойчивым, люк не должен создавать шумов при движении транспортного средства.
- Крышка люка должна фиксироваться в любом положении на траектории своего движения без дополнительных устройств, при этом оставаться в данной позиции даже при ускорении или торможении транспортного средства.
Решения:
- Инженеры Шраубен М.У.Н. разработали решения на основе роторного замка Southco с применением гибкой тяги и привода (замок) который был размещен в незаметной для пассажира зоне.
- Решение контролируемого перемещения крышки люка было разработано на основе фрикционных шарниров Southco. Были осуществлены предварительные расчеты необходимого усилия для шарниров. Изготовлен прототип и проведены первичные испытания работы устройства.
Результат:
Заказчику было предоставленное решение с высоким уровнем безопасности и удобства работы оператора. Были выполнены все требования к проекту.
Разработанное решение учитывало дизайн интерьера и особенности эксплуатации данного транспорта.