Наш инжиниринг, это бесплатный сервис  по внедрению наших компонентов в конструктив нашего Клиента.
Идея развития собственного инжиниринга для внедрения наших изделий родилась из нашей веры в простую мысль о том, что каждый производитель лучше всего делает то, что является его конечным продуктом (вагон метро, локомотив, автомобиль, трактор и т.д.).
Мы знаем наши компоненты и можем быстро подобрать необходимое решение.
Наш конечный продукт - это надёжные, безопасные и удобные решения контроля доступа для дверей и люков.
Мы экономим время и деньги наших заказчиков, помогая создавать качественный, конкурентноспособный конечный продукт.

Далее примеры наших проектов, в которых наши Клиенты получили от нас бесплатную услугу по внедрению.


Люк отсека управления

Отрасль: Железнодорожный транспорт

Задачи: 
  • Разработать решение для запирания люка управления.
  • Разработать решения для контролируемого перемещения крышки люка.
Требования: 
  • Механизм запирания должен визуально не доступен для пассажиров, быть виброустойчивым, люк не должен создавать шумов при движении транспортного средства.
  • Крышка люка должна фиксироваться в любом положении на траектории своего движения без дополнительных устройств, при этом оставаться в данной позиции даже при ускорении или торможении транспортного средства.
Решения:
  • Инженеры Шраубен М.У.Н. разработали решения на основе роторного замка Southco с применением гибкой тяги и привода (замок)  который был размещен в незаметной для пассажира зоне.
  • Решение контролируемого перемещения крышки люка было разработано на основе фрикционных шарниров Southco. Были осуществлены предварительные расчеты необходимого усилия для шарниров. Изготовлен прототип и проведены первичные испытания работы устройства.
Результат:
Заказчику было предоставленное решение с высоким уровнем безопасности и удобства работы оператора. Были выполнены все требования к проекту.
Разработанное решение учитывало дизайн интерьера и особенности эксплуатации данного транспорта.

1-1.JPG


1-2.JPG



Люк технического отсека

Отрасль: Железнодорожный транспорт
  
Задача:
  • Разработать решение запирания люка технического отсека.
Требования:
  • Возможность открывать люк с любой из двух сторон.
  • Решение должно быть виброустойчивым и надежно фиксировать люк.
Решение:
  • Разработано решения на основе роторного замка Southco в комбинации с дополнительной деталью и с применением гибкой тяги и кнопочного привода.
Результат:
Было разработано решение соответствующее техническим требованиям Заказчика.


2.JPG



Дверь оператора коммунальной машины

Отрасль: Дорожно-строительная техника

Задача:
  • Разработать решение для стеклянной двери оператора коммунальной машины
Требования:
  • Двухстороннее управление. Открытия из кабины с учетом монтажа привода на поручень.
  • Система управления  должна быть установлена на стеклянную дверь.
  • Решение должно учитывать жизненный цикл машины - 15 лет.

Решение:
  • Разработано решения на основе роторного замка Southco, гибких тяг, внутреннего клавишного привода монтируемого на поручень с внутренней стороны двери.
Результат: Разработано решение, соответствующее техническим требованиям Заказчика.
Создано удобное управление дверью для оператора машины.
Повышена привлекательность конечного продукта для покупателей за счет использования удобных в применении и надежных средств контроля доступа.

4.JPG




 Дверь шкафа управления снабжением газом

Задача:
  • Разработать решение для  двери шкафа управления технологическим процессом.
Требования:
  • Высокая вандалоустойчивость
  • Высокая степень защиты от несанкционированного доступа.
Решение:
  • Разработано решения на основе роторного замка Southco, гибких тяг и привода в виде замка запираемого на ключ. Замок находится на значительном удалении от двери. Дверь плоская и без видимых элементов запирания.
Результат: Разработано решение соответствующее техническим требованиям Заказчика.



5-2.JPG


Технологический люк

Отрасль: Железнодорожный транспорт

Задача:
  • Разработать решение для  потолочного люка в пассажирском вагоне.
Требования:
  • Исключить самопроизвольное открытие люка даже при открытом замке
  • Высокая надежность и секретность запирающей конструкции (люк находится в зоне интенсивного перемещения пассажиров)
Решение:
  • Разработано решение на основе фрикционных шарниров Southco. Люк открывается при фиксации в любом положении. Это исключает самопроизвольное открытие даже при открытом замке.
  • Разработано решения на основе роторного замка Southco и механического привода. Механический привод установлен в месте не доступном для пассажиров.
Результат:
  • Разработано решение соответствующее техническим требованиям Заказчика.
  • Применение шарниров с постоянным моментом фиксации исключает самопроизвольное открытие люка и повышает безопасность пассажиров.
  • Применение фрикционных шарниров снизило шум в вагоне.


6-1.JPG


6.JPG


Дверь оператора технологического транспорта


Отрасль: Дорожно-строительная техника

Задача:
  • Разработать решение для  двери оператора технологического транспорта.
Требования:
  • Решение должно учитывать большой вес двери и фиксироваться в двух точках.
  • Высокая надежность и долговечность решения с учетом среды эксплуатации (низкие температуры, высокая влажность, механические нагрузки)
Решение:
  • Разработано решение на основе 2-х роторных замков Southco, гибких тяг,  внешнего и внутреннего приводов.
Результат:
  • Снижение денежных затрат КБ заказчика за счет передачи разработки решения в Шраубен М.У.Н. (Задача решена в течении 1 дня)
  • Обеспечение безопасности и удобства работы оператора.
7.JPG




Складной столик в салоне пассажирского самолета

Отрасль: Авиация

Задача:
  • Разработать решение для  складного столика для пассажирского самолета
Требования:
  • Соблюдение всех отраслевых требований к данному виду решений. (вибрация, ускорение и торможение)
  • Высокая надежность и долговечность решения с учетом особенности  эксплуатации
  • Фиксация стола в заданном положении и способность нести заданные нагрузки.
Решение:
  • Разработано решение на основе встроенных шарниров с  постоянным фиксирующим моментом
Результат:
  • Снижение денежных затрат КБ заказчика за счет передачи разработки решения в Шраубен М.У.Н.
  • Повышение уровня комфорта пассажиров и привлекательности данного вида пассажирских кресел для авиапроизводителя.
8.JPG