Идея развития собственного инжиниринга для внедрения наших изделий родилась из нашей веры в простую мысль о том, что каждый производитель лучше всего делает то, что является его конечным продуктом (вагон метро, локомотив, автомобиль, трактор и т.д.).
Мы знаем наши компоненты и можем быстро подобрать необходимое решение.
Наш конечный продукт - это надёжные, безопасные и удобные решения контроля доступа для дверей и люков.
Мы экономим время и деньги наших заказчиков, помогая создавать качественный, конкурентноспособный конечный продукт.
Далее примеры наших проектов, в которых наши Клиенты получили от нас бесплатную услугу по внедрению.
Люк отсека управления



Дверь шкафа управления снабжением газом
Задача:


Задача:

Отрасль: Железнодорожный транспорт
Задачи:
- Разработать решение для запирания люка управления.
-
Разработать решения для контролируемого перемещения крышки люка.
Требования:
- Механизм запирания должен визуально не доступен для пассажиров, быть виброустойчивым, люк не должен создавать шумов при движении транспортного средства.
- Крышка люка должна фиксироваться в любом положении на траектории своего движения без дополнительных устройств, при этом оставаться в данной позиции даже при ускорении или торможении транспортного средства.
Решения:
- Инженеры Шраубен М.У.Н. разработали решения на основе роторного замка Southco с применением гибкой тяги и привода (замок) который был размещен в незаметной для пассажира зоне.
- Решение контролируемого перемещения крышки люка было разработано на основе фрикционных шарниров Southco. Были осуществлены предварительные расчеты необходимого усилия для шарниров. Изготовлен прототип и проведены первичные испытания работы устройства.
Результат:
Заказчику было предоставленное решение с высоким уровнем безопасности и удобства работы оператора. Были выполнены все требования к проекту.
Разработанное решение учитывало дизайн интерьера и особенности эксплуатации данного транспорта.
Люк технического отсека
Отрасль: Железнодорожный транспорт
Задача:
Было разработано решение соответствующее техническим требованиям Заказчика.
Отрасль: Железнодорожный транспорт
Задача:
-
Разработать решение запирания люка технического отсека.
- Возможность открывать люк с любой из двух сторон.
- Решение должно быть виброустойчивым и надежно фиксировать люк.
- Разработано решения на основе роторного замка Southco в комбинации с дополнительной деталью и с применением гибкой тяги и кнопочного привода.
Было разработано решение соответствующее техническим требованиям Заказчика.
Дверь оператора коммунальной машины
Отрасль: Дорожно-строительная техника
Задача:
Решение:
Отрасль: Дорожно-строительная техника
Задача:
-
Разработать решение для стеклянной двери оператора коммунальной машины
- Двухстороннее управление. Открытия из кабины с учетом монтажа привода на поручень.
- Система управления должна быть установлена на стеклянную дверь.
- Решение должно учитывать жизненный цикл машины - 15 лет.
Решение:
- Разработано решения на основе роторного замка Southco, гибких тяг, внутреннего клавишного привода монтируемого на поручень с внутренней стороны двери.
Создано удобное управление дверью для оператора машины.
Повышена привлекательность конечного продукта для покупателей за счет использования удобных в применении и надежных средств контроля доступа.
Дверь шкафа управления снабжением газом
Задача:
-
Разработать решение для двери шкафа управления технологическим процессом.
- Высокая вандалоустойчивость
- Высокая степень защиты от несанкционированного доступа.
- Разработано решения на основе роторного замка Southco, гибких тяг и привода в виде замка запираемого на ключ. Замок находится на значительном удалении от двери. Дверь плоская и без видимых элементов запирания.
Технологический люк
Отрасль: Железнодорожный транспорт
Задача:
Задача:
-
Разработать решение для потолочного люка в пассажирском вагоне.
- Исключить самопроизвольное открытие люка даже при открытом замке
- Высокая надежность и секретность запирающей конструкции (люк находится в зоне интенсивного перемещения пассажиров)
- Разработано решение на основе фрикционных шарниров Southco. Люк открывается при фиксации в любом положении. Это исключает самопроизвольное открытие даже при открытом замке.
- Разработано решения на основе роторного замка Southco и механического привода. Механический привод установлен в месте не доступном для пассажиров.
- Разработано решение соответствующее техническим требованиям Заказчика.
-
Применение шарниров с постоянным моментом фиксации исключает самопроизвольное открытие люка и повышает безопасность пассажиров.
- Применение фрикционных шарниров снизило шум в вагоне.
Дверь оператора технологического транспорта
Отрасль: Дорожно-строительная техника
Отрасль: Дорожно-строительная техника
-
Разработать решение для двери оператора технологического транспорта.
- Решение должно учитывать большой вес двери и фиксироваться в двух точках.
- Высокая надежность и долговечность решения с учетом среды эксплуатации (низкие температуры, высокая влажность, механические нагрузки)
- Разработано решение на основе 2-х роторных замков Southco, гибких тяг, внешнего и внутреннего приводов.
- Снижение денежных затрат КБ заказчика за счет передачи разработки решения в Шраубен М.У.Н. (Задача решена в течении 1 дня)
- Обеспечение безопасности и удобства работы оператора.
Складной столик в салоне пассажирского самолета
Отрасль: Авиация
Задача:
Отрасль: Авиация
Задача:
-
Разработать решение для складного столика для пассажирского самолета
- Соблюдение всех отраслевых требований к данному виду решений. (вибрация, ускорение и торможение)
- Высокая надежность и долговечность решения с учетом особенности эксплуатации
- Фиксация стола в заданном положении и способность нести заданные нагрузки.
- Разработано решение на основе встроенных шарниров с постоянным фиксирующим моментом
- Снижение денежных затрат КБ заказчика за счет передачи разработки решения в Шраубен М.У.Н.
- Повышение уровня комфорта пассажиров и привлекательности данного вида пассажирских кресел для авиапроизводителя.